+7 495 505 63 69

МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ ИТ-КОМПАНИЯ «GOODNET»

Построим прибыльный отдел продаж под ключ

Маркетинговое digital-агентство полного цикла

+7 495 505 63 69

МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ ИТ-КОМПАНИЯ «GOODNET»

Построим прибыльный отдел продаж под ключ

Маркетинговое digital-агентство полного цикла

Разработка маркетинг стратегии

Маркетинг является одним из основных элементов работы предприятия. Стратегия направлена на разработку, изготовление и доведение до потребителей товаров и различных услуг, которые будут соответствовать их нуждам.

Создание регламентов и настройка CRM

Универсального свода правил под любую компанию существовать просто не может. Разная специфика, масштабы организации, глобальные цели, стратегия – всё это влияет на бизнес, а значит и на правила его ведения.

Обучение сотрудников и руководителей

Мы считаем: по-настоящему эффективной может быть только комбинация разных подходов. Максимальные знания о специфике продукта, умение вести переговоры именно с теми клиентами, с которыми работает ваш бизнес.

Аналитика и управление отделом продаж

Анализ продаж помогает выявить, будет расти или уменьшаться объем реализации. Кроме этого, он необходим для того, чтобы определить ассортимент, являющийся перспективным, а также узнать, какую продукцию следует продвигать более активно. 

МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯ

РЕГЛАМЕНТЫ И CRM

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Разработка маркетинг стратегии

Маркетинг является одним из основных элементов работы предприятия. Стратегия направлена на разработку, изготовление и доведение до потребителей товаров и различных услуг, которые будут соответствовать их нуждам.

Создание регламентов и настройка CRM

Универсального свода правил под любую компанию существовать просто не может. Разная специфика, масштабы организации, глобальные цели, стратегия – всё это влияет на бизнес, а значит и на правила его ведения.

Обучение сотрудников и руководителей

Мы считаем: по-настоящему эффективной может быть только комбинация разных подходов. Максимальные знания о специфике продукта, умение вести переговоры именно с теми клиентами, с которыми работает ваш бизнес.

Аналитика и управление отделом продаж

Анализ продаж помогает выявить, будет расти или уменьшаться объем реализации. Кроме этого, он необходим для того, чтобы определить ассортимент, являющийся перспективным, а также узнать, какую продукцию следует продвигать более активно. 

МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЯ

РЕГЛАМЕНТЫ И CRM

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНИЕ

ПОСТРОЕНИЕ И АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

Маркетинг стратегия, скрипты продаж, crm, обучение, регламенты и отчетность

ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Организация отдела продаж в любой компании зависит от множества внутренних и внешних факторов. Современный отдел продаж это управляемый механизм, а не хаотичное движение сделок по воронке продаж. Многие считают, что с продажами все в порядке. Стоит задуматься о построении эффективного отдела продаж если у вас:

Обращения есть, а продаж нет

Менеджеры лучше вас знают как им работать

Нет плана продаж и системы прозрачной отчетности

РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Стратегия развития отдела продаж раскрывает этапы, которые проходит подразделение продажников, начиная от поиска клиентов руководителем, заканчивая созданием регионального представительства. Грамотный подход к организации работы продающих сотрудников обеспечивает процветание и максимальную прибыль. Проблемы с развитием бывают когда:

Менеджеры не доводят клиентов до оплаты

Не обрабатывается текущий поток обращений

Управление занимает очень много времени

НАЙМ ПЕРСОНАЛА

Чтобы понять какой менеджер нужен компании, необходимо составить бизнес-процесс продажи. Увидеть какие действия будет совершать менеджер, чтобы осуществить продажу. Определить, какими качествами он должен обладать, чтобы эффективно проходить этапы продаж. И на основании этого составить ППК — «Профиль профессиональных компетенций». Проблемы с персоналом бывают когда: