Построение прибыльных отделов продаж

Многоуровневый и системный подход к увеличению ваших продаж
Преимущества организации отдела продаж
Цифровизация и автоматизация отдела продаж, внедрение сквозной аналитики для управления продажами и сотрудниками
Если в вашей компании есть действующий отдел продаж, то лучшим началом будет проведение аудита текущей системы продаж для выявления узких мест
Эта услуга будет полезна в случае, если продажи в вашей компании идут, но отдел продаж не организован и не получается наладить управление и рост продаж
Построение современного цифрового отдела продаж под управлением современной CRM-системы с настроенными бизнес-процессами под вашу компанию с нуля

Комплексно решаем любые задачи по развитию отделов продаж
Создаем или модернизируем отделы продаж для производителей и компаний с высоким чеком
Как мы выстраиваем отделы продаж
Грамотный поэтапный подход и экспертный уровень в создании отделов продаж
Проанализируем ваших конкурентов
Оставим заявки вашим конкурентам. Соберем предложения. Вычислим их преимущества, и вы поймете, чем вы можете выделяться среди своих конкурентов
Мы опишем, кто для вас идеальный и самый выгодный клиент, его потребности, боли и критерии выбора товаров и услуг
Составим правильное предложение вашего продукта
Ваш продукт должен закрывать боли вашего идеального клиента, быть "упакованным" и конкурентноспособным по цене
Оцифруем процесс продажи
Посчитаем необходимые активности (обращения, коммерческие предложения, счета, сделки) для достижения целей по выручке и маржинальности
Покажем вам, где лежат «бесплатные» деньги. Найдем у вас точки для роста. Разработаем уникальные и недорогие маркетинговые мероприятия
Оптимизация и настройка бизнес-процессов снижает издержки, повышает производительность, в результате чего системность повышает стоимость бизнеса
Современный отдел продаж – это комплекс различных digital инструментов и регламентов
Поэтапное планирование и реализация развития отдела продаж в компании
Что мы сделаем для развития ваших продаж
Вы получите полностью работающий и готовый к масштабированию отдел продаж
Составим регламенты
Исключите зависимость от «звёздных» менеджеров. Все процессы имеют чёткие регламенты. Мы опишем все важные бизнес-процессы в отделе продаж. Вы сможете легко масштабировать отдел продаж
Внедрим автоматизацию и контроль
Увеличите пропускную способность бизнеса (не будете «зашиваться» в сезон) без дополнительного персонала. Вы сможете автоматизировать и проверять действия менеджеров
Обучим менеджеров продавать и успешно закрывать сделки
Вы сократите вложения в рекламу, ускорите ввод новых сотрудников в должность. Запишем обучающие видеоролики и обучим ваших менеджеров техникам продаж
Введем правила повышения среднего чека
Вы сможете продавать тем же клиентам на большие суммы. Разработаем уникальные методики продаж, которые позволят повысить средний чек
Настроим работу с клиентской базой
Вы сможете продавать большему числу клиентов из вашей существующей клиентской базы. Актуализируем и сегментируем вашу клиентскую базу
Запустим систему контроля качества
Вы станете понимать, как клиенты относятся к вашей компании, что они не дополучают от вас и что их может стимулировать на долгую и постоянную работу с вами
Привлечение клиентов и развитие каналов целевого входящего трафика
Тестируем различные рекламные каналы и связки с ориентиром на получение прибыли у наших клиентов
Привлечение целевых обращений клиентов
Различные инструменты лидогенерации для эффективной работы отдела продаж
Мы создаем сайты для бизнеса, которые приносят заявки. В основу сайта мы закладываем привлекательный дизайн и ваше уникальное торговое предложение. Клиенты с удовольствием оставляют заявки в вашу компанию
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страницы и запросом пользователя
Поисковая оптимизация — это комплекс мер по оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ
При исходящем телемаркетинге продавец ищет покупателя. В этом случае особое значение имеет база данных контактов: её актуальность, качество и насколько целевые контакты там содержатся
Для привлечения внимания клиентов к продуктам и возможностям для партнеров проводятся семинары, вебинары, бизнес-завтраки. Это позволяет рассказать о преимуществах и выгодах для целевой аудитории
ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИ
Участвующие в выставке компании представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров
Сквозная аналитика и оптимизация расходов на интернет-рекламу
Находим, анализируем и развиваем прибыльные источники интернет-трафика
Оптимизируем расходы на рекламу
Анализ данных позволяет выстраивать прибыльные гипотезы в рекламных стратегиях
A/B-тестирование
(Split testing)
Повышение конверсии посадочных страниц, подбор оптимальных заголовков объявлений и креативов в рекламных сетях
Инструменты веб-аналитики
Веб-аналитика позволяет не только работать над улучшением сайтов, но и проводить работы по оптимизации бюджета на онлайн-продвижение
Коллтрекинг
Позволяет узнать, какая реклама приносит целевые заявки, а какая "впустую" тратит бюджет и объективно оценить рентабельность вложений в рекламу
Контроль качества, работа с повторными продажами и лояльностью клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов и повышение объема повторных продаж
Удерживаем клиентов для повторных продаж
Поддержка отношений и работа с клиентами через различные инструменты коммуникации
Отдел контроля качества
Отдел контроля качества слышит, кто на самом деле интересуется продуктом и что этим людям важно. Также выявляются ошибки в работе менеджеров и некорректное выполнение скриптов продаж
Это способ обработки информации о клиентской базе. Вы собираете данные, сегментируете свою аудиторию и выстраиваете для каждого сегмента отдельный сценарий взаимодействия с компанией
E-mail маркетинг
Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса. Он позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом (или бизнесом, компанией) и потенциальными или существующими клиентами
SMS рассылки
СМС-рассылка — совокупность аппаратно-программных средств для отправки большого количества коротких сообщений (СМС) на мобильные устройства абонентов сотовых сетей
ПРОграммы лояльности
Комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей
АКЦИИ и СКИДКИ
Акция — это обобщённое определение мероприятий, способствующих реализации товаров, к примеру назначение скидок — это также разновидность акции
Создавать и развивать отделы продаж нам позволяет наш богатый опыт
При построении элементов в отделах продаж мы используем проверенный алгоритм действий
Этапы построения отдела продаж
1
Первичный аудит вашего ОП на основе брифа и анализа диджитал маркетинга
Сбор данных, заполнение брифа, оценка работы вашего отдела продаж и рекламных кампаний в интернет
2
Мы рекомендуем и согласовываем с вами этапы аудита с погружением в ваш бизнес
На основе брифа мы поймем, какие элементы системы продаж есть и работают, а какие необходимо создать либо настроить
3
Проводим аудит с погружением
Диагностируем каждый блок системы продаж с написанием технического задания и рекомендаций для внедрения (в виде конкретных документов и инструкций)
4
Внедряем инструменты и технологии и регламенты по итогам аудита
Либо создаем, либо настраиваем вместе с вами необходимые элементы системы продаж
5
Поиск сотрудников
Осуществляем поиск и подбор менеджеров, а также руководителей отдела продаж, проводим адаптацию новых сотрудников
6
Система продаж, которая легко управляется и масштабируется
Документируем и описываем все процессы внутри отдела продаж. Собственнику достаточно обучать новых сотрудников в соответствии с нашими материалами.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на создание отдела продаж
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на создание отдела продаж.
Подбор руководителя отдела
Критерии, требования и мотивация для подбора руководителя отдела продаж. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Подбор менеджеров
Количество и характеристики профилей для подбора менеджеров по продажам. Гарантии соответствия требованиям проекта.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Дополнительные работы
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.
Наши кейсы
    Мы избавим вас от этих проблем
    Мы помогаем в решении этих вопросов и успешно внедряем технологии продаж
    4 шага для начала работы
    1
    Оставьте заявку
    Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
    2
    Ожидайте звонка
    Мы перезвоним вам в рабочее время, зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
    3
    Получите предложение
    После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
    4
    Заключите договор
    После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятные этапы работы по проекту.
    Наши технологические партнеры
    Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
    Не понимаете,
    что именно вам нужно?

    Просто оставьте заявку
    Наш менеджер выйдет на связь и подготовит персональное коммерческое предложение с учетом ваших целей и возможностей.
    Digital-агентство
    GOODNET
    107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
    д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
    +7 495 505-63-69
    +7 925 515-54-32 WhatsApp
    @goodnet_msk Telegram
    sale@goodnet.ru
    Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
    c 10 до 18 часов в будние дни