Внедрение AmoCRM

Качественная автоматизация продаж и бизнес-процессов

Как мы внедряем amoCRM

Используем все возможности CRM системы
Подбор необходимых функций amoCRM
Подберем штатный функционал
и предложим дополнительные возможности и сервисы для лучшей автоматизации процессов
Интеграция с сайтами, мессенджерами
Все заявки с ваших сайтов, мессенджеров и социальных сетей будут созданы с указанием рекламного источника обращения
Интеграция
с телефонией
Все записи звонков с рабочих и мобильных телефонов менеджеров будут доступны непосредственно
в amoCRM для последующего анализа
SMS и рассылки
Сервисы для отправки SMS, WhatsApp и Viber сообщений и рассылок с помощью amoCRM
Сквозная аналитика
Система сквозной аналитики
для анализа входящего потока обращений из различных онлайн
и офлайн рекламных каналов
Обучение и поддержка
Обучаем менеджеров
и руководителей использованию amoCRM системы. Оказываем техническую поддержку

Комплексно решаем любые задачи по развитию вашего бизнеса.
Развиваем B2B и B2C проекты с высоким чеком.

Преимущества amoCRM

Используйте все возможности amoCRM для роста продаж в вашей компании
Обучение не потребуется
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации. Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы.
Автоматическая фиксация заявок
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Звонок в один клик
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
Поставьте продажи на автопилот
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Подвижение потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
Интернет-маркетинг это комплекс различных диджитал инструментов.
Поэтапное планирование продвижения с упором на финансовые возможности наших клиентов.

Этапы настройки amoCRM

1
Анализ вашего отдела продаж
Проводим аудит ваших воронок продаж продаж и основных бизнес процессов.
Оставить заявку
2
Разработка решения
Подберем для вашего бизнеса оптимальный состав внедрения CRM-системы.
3
Внедрение CRM системы
Подключим виджеты и автоматизируем бизнес-процессы. Автописьма и SMS для ваших клиентов.
4
Интеграция со всеми сервисами
Подключаем к CRM системе, сайты, Landing Page, онлайн-чаты, почту, IP-телефонию и запись звонков.
5
Настройка сквозной аналитики
Подключение и настроика отчетов по ROI в системах Google Analytics, Calltouch.
6
Обучение и техническая поддержка
После запуска проекта мы оказываем бесплатную техническую поддержку в течение 1 месяца.
Наши гарантии по договору
Мы обязательно фиксируем в договоре на внедрение AmoCrm
Детализация услуг
Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора на внедрение AmoCrm системы в вашу компанию.
Сопровождение бизнес-аналитика
После реализации проекта за вами будет закреплен бизнес-аналитик для доработки ваших бизнес-процессов.
Интеграция с сервисами
Количество и характеристики интеграций с различными сервисами. Гарантии соответствия требованием проекта.
Сроки реализации проекта
Сроки реализации проекта и этапов. Четкая привязка к ходу реализации проекта. Контроль на всех этапах и оперативное взаимодействие.
Техническая поддержка
Состав и стоимость дополнительных работ по договору. Учитываем все возможные работы и предупреждаем о необходимости проведения.
Финансовая ответственность
Обсуждаем штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора. Готовы работать в зависимости от результата.
Мы избавим вас от этих проблем
Почувствуйте разницу сразу после подписания договора на внедрение amoCRM в компании
4 шага для начала работы
1
Оставьте заявку
Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69 либо оставив данные в форме на нашем сайте.
2
Ожидайте звонка
Мы перезвоним вам в рабочее время и зададим уточняющие вопросы и предложим встретиться у нас в офисе и обсудить ваш проект.
3
Получите предложение
После сбора данных и обработки информации мы отправим вам персональное коммерческое предложение.
4
Заключите договор
После подписания договора мы начинаем работу по вашему проекту. Прежде всего составляем понятное техническое задание.
Наши клиенты
С 2006 года мы оказали услуги сотням компаний.
Многие работают с нами на постоянной основе,
кто-то обращается по мере возникновения задач.
Мы гордимся крепкими и взаимовыгодными отношениями.
Наши технологические партнеры
Сотрудничество с лидерами в своей области позволяет достигать нам наивысших результатов
Не понимаете,
что именно вам нужно?

Просто оставьте заявку
Мы работаем с прицелом на улучшение бизнес-показателей.
Подбираем оптимальные IT-решения для ваших бизнес-задач.
Digital-агентство
GOODNET
107023 г. Москва, ул. Электрозаводская,
д. 23, стр. 8, офис 401 БЦ "Аронсо"
+7 495 505-63-69
+7 925 515-54-32 WhatsApp
@goodnet_msk Telegram
sale@goodnet.ru
Мы ждем вас в гости в нашем уютном офисе
c 10 до 18 часов в будние дни