0 Избранные товары
0
23:17:15 - 24.02.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

Windows Server 2008 R2

Удалённый доступ

Remote Desktop Services

Службы удаленных рабочих столов (RDS)

Службы удаленных рабочих столов (RDS) позволяют запускать приложения на одном компьютере, а управлять ими с другого. Поддерживаемая службами терминалов виртуализация представлений позволяет устанавливать приложения на централизованных серверах в центре обработки данных и управлять этими приложениями. В процессе работы службы терминалов получают с компьютера пользователя информацию о нажатиях клавиш и перемещениях мыши и отправляют на него образы экрана. С помощью служб терминалов администраторы могут предоставлять пользователям доступ к отдельным приложениям и данным, необходимым для выполнения задач пользователя, или к удаленным рабочим столам в целом. С точки зрения пользователя эти приложения выглядят и ведут себя, как локальные, а работа с ними не отличается от работы с локальными приложениями.

Ускорение развертывания приложений:

  • Работа с многофункциональными приложениями с устройств, на которых эти приложения работать не могут;
  • Ускорение внедрения новых ОС, например Windows Vista;
  • Однократное развертывание приложений на сервере вместо развертывания на каждом локальном компьютере.

Повышение эффективности работы удаленных сотрудников:

  • Повышение производительности при работе приложений с использованием медленных каналов связи;
  • Доступ к многофункциональным приложениям с помощью веб-страниц или портала Microsoft SharePoint;
  • Приложения служб терминалов RemoteApp тесно интегрированы с локальным рабочим столом.

Помощь в защите данных и приложений:

  • Исключение риска хищения данных в случае потери или кражи переносного ПК;
  • Централизованное хранение данных упрощает соблюдение регулятивных норм;
  • Подключение к внутренним приложениям по протоколу https без использования инфраструктуры VPN.

Сценарии использования RDS

  • Сотрудники, выполняющие отдельные операции. В эту категорию попадают сотрудники центров обработки вызовов, отделов розничных продаж и аналогичных служб. Как правило, для работы им требуется лишь небольшой набор приложений. В некоторых случаях их рабочее место не подходит для установки ПК (например, в заводском цеху). Во многих случаях, когда клиентский компьютер является устаревшим настольным ПК, тонким клиентом или не относится к семейству PC, службы удаленных рабочих столов обеспечивают значительно более эффективную работу пользователей, чем при установке приложений на самом клиентском компьютере. Этот тип развертывания позволяет шире внедрять Windows-приложения в организации и также полезен в случаях, когда пользователи используют приложения эпизодически.
  • Сотрудники, работающие по контракту, и внештатные работники. В средах, содержащих бизнес-приложения, ПО собственной разработки и другие сложные программные продукты, службы удаленных рабочих столов позволяют значительно снизить трудоемкость предоставления партнерам и компаниям-аутсорсерам доступа к этим приложениям. Вместо того чтобы устанавливать все необходимые приложения на локальных компьютерах, клиентским компьютерам можно предоставить доступ к приложениям, расположенным на центральном сервере. Кроме того, при этом можно предоставить клиентам доступ лишь к нескольким бизнес-приложениям и не предоставлять доступ к корпоративной сети в целом.
  • Мобильные сотрудники. Сегодняшние сотрудники нередко работают из дома, гостиницы или офиса заказчика. С помощью служб удаленных рабочих столов организация может обеспечить эффективную совместную работу пользователей, не снижая безопасности, и предоставить пользователям возможность работать практически из любой точки мира. Службы удаленных рабочих столов позволяют организовать безопасный доступ к приложениям и данным с любого устройства и даже при низкой пропускной способности сети, поскольку данные по сети не передаются. Вместо этого сотрудник видит полный набор приложений и может обращаться к нужным данным независимо от своего местоположения.
  • Сотрудники, работающие с разными компьютерами. Некоторые сотрудники офиса (например, аналитики и юристы) большую часть времени подключены к корпоративной сети, и для их работы необходима пользовательская среда с широкими возможностями, позволяющая выполнять обширный круг задач, входящих в обязанности этих сотрудников. Такие сотрудники используют Office и другие прикладные приложения, бизнес-приложения систем CRM и ERP, а также Интернет и средства управления проектами. Кроме того, эти сотрудники часто работают с разными компьютерами, что требует соответствующей настройки среды, и иногда подключаются к корпоративной сети с домашнего ПК.