0 Избранные товары
0
23:18:28 - 24.02.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

Naumen University

Cистема управления учебным процессом

Система Naumen University — информационно-аналитическая система для организации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Внедрение Naumen University позволит комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным учебным заведением. Решение Naumen University ориентированно как на коммерческие, так и государственные высшие учебные заведения.

Основные задачи, решаемые с помощью ЕИС управления учебным процессом Naumen University

  • Построение единой информационной среды в рамках учебного процесса;
  • Формализация и прозрачное управление организационной структурой вуза;
  • Учет и ведение личных дел студентов, сотрудников, абитуриентов, аспирантов, совместителей;
  • Автоматизация работы приемной комиссии: регистрация абитуриентов сотрудниками приемной комиссии, онлайн регистрация абитуриентами, учет принятых документов, составление расписания вступительных экзаменов (компьютерное тестирование), настройка шкалы перевода ЦАТ/ЕГЭ и ввод оценок, мониторинг состояния абитуриентов, печать личных карточек, статистика;
  • Организация движения контингента студентов: приказы, выписки из приказов, проведение изменений приказов;
  • Формирование и утверждение учебных и рабочих планов, справочник ГОСов;
  • Ведение журналов посещаемости студентами учебных мероприятий;
  • Распределение стипендии по результатам сессии;
  • Ведение базы данных НИРС, договоров НИЧ и публикаций на кафедрах, отчеты о деятельности кафедры;
  • Учет и ведение личных дел аспирантов, мониторинг успеваемости и выполнения учебных планов;
  • Проведение сессии: электронные зачетные книжки, отслеживание академической успеваемости студентов, учет выданных экзаменационных листов, ведение семестровых журналов;
  • Управление оплатами контрактных студентов, мониторинг оплат, оперативный анализ и прогнозирование финансовых потоков;
  • Учет совместителей: программы дополнительного образования, договора, акты, отчетность;
  • Поддержка процесса целевой подготовки специалистов по договорам со сторонними организациями;
  • Автоматизированная подготовка типового набора документов, включая договоры, анкеты, ведомости, заявления, расписки, приказы и справки;
  • Ведение журналов регистрации документов;
  • Гибкая система прав доступа к данным, возможность настройки специфических автоматизированных рабочих мест (АРМ);
  • Доступ к личному кабинету для сотрудника, студента, абитуриента, аспиранта, совместителя;
  • Оперативное предоставление информации родителям и опекунам студентов;
  • Расчет нагрузок на ППС и читающие кафедры;
  • Возможность удаленного доступа к единому банку данных и получения актуальной информации.

Концепция решения Naumen University

Основой концепции развития решения Naumen University является подход, рассматривающий организацию учебного процесса в высшем учебном заведении как единый процесс, состоящий из ряда частных взаимосвязанных процессов. Каждый из частных процессов находит отображение в функциональном блоке решения (например, проведение приемной кампании вузом - в модуле "Абитуриент"). Каждый функциональный блок взаимодействует с другими как на уровне процессов, так и на уровне обмена данными. Таким образом, решение позволяет осуществлять контроль, накапливать информацию об обучаемом в вузе лице с момента подачи заявления в приемную комиссию, от выбора специальностей к вступительным испытаниям, от вступительных испытаний к зачислению в контингент студентов, от зачисления к первой сессии и, завершая подготовкой приложения к диплому, выпуском специалиста, распределением и трудоустройством.