0 Избранные товары
0
00:35:45 - 18.02.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

Call Center Naumen Phone Outsourcing

Комплексное решение для организации call-центров

Call Center Naumen Phone Outsourcing (CC NPO) - комплексное решение для организации call-центров, предоставляющих услуги на условиях аутсорсинга. Решение позволяет автоматизировать обработку входящих вызовов и осуществлять исходящие телефонные кампании.

Отличительные черты CC NPO — использование универсальной аппаратной платформы, широкие возможности адаптации к условиям бизнеса и поддержка широкого спектра платных услуг:

  • телекоммуникационных;
  • справочно-информационных;
  • телемаркетинговых;
  • секретарских;
  • посреднических.

Call Center Naumen Phone Outsourcing включает в себя два основных компонента – IP call-центр Naumen Phone и систему управления предоставлением услуг Naumen Phone Outsourcing Project Management System (NPO PMS).

  • IP call-центр Naumen Phone обеспечивает прием и распределение входящих звонков, балансировку нагрузки между операторами call-центра, запись разговоров, функции интерактивной справочной службы (IVR), формирование отчетов по работе телефонной части call-центра.
  • Система управления предоставлением услуг NPO PMS обеспечивает прием, регистрацию и оформление заявок на обслуживание, контроль их выполнения, хранение базы данных о клиентах, партнерах и услугах, формирование отчетов, ведение справочников, контроль прав доступа пользователей и др.