0 Избранные товары
0
17:01:51 - 26.06.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

Обслуживание серверов можно посчитать!

Количество компьютеров:
Количество серверов:
Режим обслуживания:
Тарифный план:
Итого в месяц (+НДС):
0 руб.
Расширенный калькулятор
Заключить договор
Заключить договор

Спасибо за обращение в компанию GooDNet!

Вы выбрали следующие услуги в рамках договора на абонентское обслуживание:

Тарифный план:

Режим обслуживания:

Количество компьютеров:

Количество серверов:

Дополнительные опции:

Рабочие станции +

  • • Базовая поддержка ПК
  • • Обслуживание стандартного офисного ПО
  • • Лицензирование программного обеспечения
  • • Обслуживание Принтеров, сканнеров, МФУ
  • • Антивирусная защита
  • • Ограничение прав доступа
  • • Обслуживание систем Клиент банк
  • • Резервное копирование информации
  • • Ввод в эксплуатацию новых ПК
  • • Удаленный доступ к рабочему месту
  • • Ограничение доступа в интернет

Серверы +

  • • Базовая поддержка сервера
  • • Шлюз интернет
  • • Файловый сервер
  • • Контроллер домена
  • • Резервный контроллер домена
  • • VPN сервер

Средства связи +

  • • Интернет
  • • Резервный канал интернет
  • • АТС
  • • Корпоративная почта
  • • Услуги хостинга

Сеть +

  • • Локальная сеть
  • • Беспроводная сеть

Итого в месяц (с НДС):

Ваше имя:
Компания:
Телефон:
E-mail:

Возможности, которые предоставляет сервер

Для большинства предприятий преимущество заключается в создании централизованного места хранения критически важной информации. Хранение информации в одном месте гарантирует, что сотрудники будут знать, где искать и как получить доступ к данным, необходимым им для работы. Установка сервера также позволяет заметно упростить резервное копирование и защиту информации, если сравнивать с аналогичными операциями над данными, разбросанными по многочисленным отдельным рабочим станциям.

Но централизованное, хорошо структурированное хранилище данных — это только один плюс использования сервера в сети организации. На сегодняшний день возможности серверных приложений стали гораздо шире.

Unix-системы Windows Server
Веб-серверы
Apache HTTP Server; CERN httpd; Jetty; Apache Tomcat; lighttpd; nginx; Small HTTP Server;
  HTTP File Server; Internet Information Services;
Операционные системы
IRIX (Silicon Graphics); QNX (QNX Software Systems); Solaris (Sun Microsystems); HP-UX (Hewlett-Packard); AIX (IBM); Linux и FreeBSD; Windows Server 2008 R2; Windows Server 2008; WIndows HPC Server; Windows Storage Server; Windows Small Business Server;Windows Essential Business Server;
Платформa приложений (технологии и инструментарий)
Oracle Solaris Studio; Oracle Server; SQL Server; BizTalk Server; Commerce Server (EN); Expression; .NET Framework; Silverlight; Visual Studio 2008; Visual Studio Team System 2008;
Комплексные программные продукты
Sendmail;
Postfix; Bongo; qmail; Dovecot; GroupWare; Exchange Server; Forms Server; Groove Server; Office Communications Server; PerformancePoint Server; Project Server; Search Server; SharePoint Server; Unified Communications;
Продукты по обеспечению безопасности
  Forefront Client Security; Forefront Server Security; Forefront Edge Security; Forefront "Stirling"; Identity Lifecycle Manager (EN);
Виртуализацией оборудования
Xen; Kernel-based Virtual Machine; Virtual Machine; Windows Server 2008 Hyper-V; System Center Virtual Machine Manager; Hyper-V Server 2008 (EN);

Что включает в себя обслуживание серверов?

Множество проблем связаны с увеличением нагрузки на сервера компании. В этом случае аппаратное и программное обеспечение может не справиться с возросшим объемом информации и сервер «упадет» - перестанет работать. Для исключения подобных ситуаций специалисты, занятые обслуживаем серверов, вовремя выявят проблему и предложат обновить конфигурацию серверов с учетом новых задач.

  • Услуги в рамках обслуживания серверов:

  • Диагностика аппаратного и программного обеспечения серверов;
  • Настройка различных сервисов и служб серверов;
  • Установка необходимого программного обеспечения на сервера;
  • Защита серверов от отказа в обслуживании;
  • Удаленное администрирование;
  • Настройку безопасности в передачи и хранении данных;
  • Своевременное обслуживание серверов.

Для чего необходимо обслуживание серверов?

От надежности функционирования сервера зависит качество работы множества сотрудников. В случае сбоев на сервере компания может остаться без доступа в Интернет, электронной почты, потерять ценные данные. Вместе с тем обойтись без сервера невозможно. Поэтому в каждой компании, имеющий компьютерную сеть, встает вопрос о настройке сервера сети и квалифицированном обслуживании серверов в дальнейшем.

Лучше всего для данной работы подходят услуги IT специалистов с большим опытом работы в области абонентского обслуживания компьютеров, настройки, ремонта и обслуживания серверов. Однако нанимать таких специалистов в штат очень дорого.

Аутсорсинг серверов заключается в передаче функций по диагностике и обслуживанию серверов в специализированную IT-компанию, сотрудники которой имеют большой опыт в данной области. При этом штатные IT-специалисты занимаются обслуживанием других компьютеров в организации и технической поддержкой пользователей. Такая схема работы требует меньше затрат, нежели при найме специальных работников для обслуживания серверов в штат. При этом внешнее обслуживание серверов практически исключает вероятность поломки техники и значительно снижает количество сбоев в сети компании.

Как осуществляется наше сотрудничество?

Прежде всего, мы определяем основные программы и сервисы для качественного функционирования бизнеса заказчика. Второй этап – сбор подробной информации по текущей IT-инфраструктуре. Перед подписанием договора проводится консультация по эффективному использованию IT-аутсорсинга в Вашей компании. Результат – грамотно составленный и предельно понятный договор на обслуживание Вашей компьютерной техники. В процессе обслуживания мы решаем многие задачи для достижения более качественной работы компьютерной сети в целом. При возникновении потребностей предлагаем наши дополнительные услуги или привлекаем компетентных партнеров для решения поставленных задач. Для достижения максимально эффективного контроля выполнения работ нашими специалистами была внедрена уникальная система приёма и учёта заявок Goodnet Helpdesk.

Как осуществляется наше сотрудничество?

С чего начать обслуживание сервера?

Первоначально Вам необходимо определиться с теми приоритетными на Ваш взгляд задачами, которые Вы хотели бы решить в рамках будущего сотрудничества с IT-аутсорсером. Далее для выбора наиболее подходящей фирме, специализирующейся на обслуживании IT-инфраструктуры, Вам следует рассмотреть ряд предложений, договориться о встречах, в рамках которых максимально полно получить исчерпывающую информацию. Принципиальным моментом в данном случае должен стать Договор, отражающий Ваши требования к услугам компании -аутсорсером, а также сам механизм передачи Вашей инфраструктуры на обслуживания, с конкретным регламентом действий. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваше сотрудничество с аутсорсером IT-услуг в рамках проработанного Договора – залог плодотворных и долгосрочных отношений, нацеленных на результат. Cвяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию: