МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ ИТ-КОМПАНИЯ "GOODNET"

УСЛУГИ ИТ-АУТСОРСИНГА

Быстрое и качественное обслуживание компьютерной техники

Обслуживание компьютерной техники

Премиальный 15-летний опыт обслуживания компьютерной техники. Мгновенное решение проблем.

Услуги ИТ-консалтинга

Поиск и проработка оптимальных ИТ-решений для вашей компании. Аудит состояния ИТ-инфраструктуры.

Безопасность данных

Комплексные решения по безопасности хранения и использования бизнес-данных в вашей компании.

Ведение ИТ-проектов

Разработка концепции, поставка оборудования, запуск и ведение ИТ-проектов любой сложности.

ИТ-АУТСОРСИНГ

ИТ-КОНСАЛТИНГ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ

ИТ-ПРОЕКТЫ

ЧТО ТАКОЕ ИТ-АУТСОРСИНГ

Грамотный подход и экспертный уровень исполнителей с гарантией результата

УПРАВЛЕНИЕ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРОЙ

Создание IT инфраструктуры процесс многоступенчатый, поэтому проектировщикам комфортно будет проводить контроль на каждом этапе. Консультантам необходимо находится в прямом контакте с исполнительным менеджером, чтобы вовремя исправить недостатки или ввести поправки.

Резюме функций продукта

Требования к смежным продуктам

Прогноз дальнейшего развития

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ IT-СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ

Консалтинг ИТ существует как мера повышения эффективности и усовершенствования рабочих процессов. Консультационные услуги необходимы компаниям, не имеющим своих штатных компьютерщиков. С их помощью и решаются все проблемы технического спектра.

Диагностика и профилактика проблем

Представление и координация нововведений

Разработка, управление и сопровождение ИТ-процессов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Аудит инфраструктуры — начальное действие. С него начинается работа специалистов информационной консультации. Сначала нужно ознакомиться с тем, какими средствами можно оперировать. Что нужно заменить, что модернизировать, потребуется новое оборудование?

Предложения по апгрейду компонентов системы

Формирование компонентов

Сопровождение реализации проекта

НАШИ ГАРАНТИИ ПО ДОГОВОРУ

Мы обязательно фиксируем в договоре на обслуживание

01

ДЕТАЛИЗАЦИЯ УСЛУГ

Количество и виды услуг, включенных в стоимость договора обслуживания компьютерной техники.

02

АКТУАЛЬНЫЙ СОСТАВ ТЕХНИКИ

Количество компьютерной техники и оборудования на абонентском обслуживании.

03

КОЛИЧЕСТВО ВЫЕЗДОВ

Количество плановых выездов в офисы и подразделения компании.

04

СКОРОСТЬ РЕАКЦИИ НА ПРОБЛЕМЫ

Сроки реакции на заявки и обращения пользователей вашей компании.

05

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Стоимость дополнительных работ и работ в нерабочее время.

06

ФИНАНСОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Штрафные санкции к нашей компании за невыполнение условий договора.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ИТ АУТСОРСИНГУ

Сети и сетевое оборудование

Обслуживание и настройка сетевого и коммуникационного оборудования, которое обслуживает ваши проводные и беспроводные сети в вашем офисе и филиалах.

Компьютеры и оргтехника

Тотальное обслуживание любой компьютерной техники и периферийного оборудования. Мы не скажем слово нет. Будем разбираться с любыми проблемами.

Обслуживание серверов

У нас есть четкий регламент профилактических работ и сценарии восстановления работоспособности в случае сбоев. Гарантируем сохранность резервных копий.

Обслуживание телефонии

 Расширение функционала АТС, подключение систем статистики и аналитики. Возможность удаленного использования внутренних номеров и многое другое.

ИТ-инфраструктура

Составим техническое задание для разработчиков и системных администраторов, чтобы базы работали быстро.

Безопасность данных

Обеспечение безопасности компьютерной сети от вторжений и контроль за регулярным выполнением резервных копий.

Программное обеспечение

Найдем, поставим и обслужим любое программное обеспечение необходимое вам для работы в офисе. Взаимодействуем с тех поддержкой.

Безлимитное обслуживание

Неограниченное количество экстренных выездов технических специалистов и удаленной тех поддержки.

ВЫГОДНЫЕ ТАРИФЫ НА ЛЮБОЙ БЮДЖЕТ

Cтартовый тариф

11999 руб/мес.

10 компьютеров

2 сервера

телефония

МФУ, оргтехника

Удаленная помощь - безлимитно

2 выезда по 4 часа в месяц

Безлимитные экстренные выезды

Стандартный тариф

22999 руб/мес.

20 компьютеров

2 сервера

телефония

МФУ, оргтехника

Удаленная помощь - безлимитно

2 выезда по 4 часа в месяц

Безлимитные экстренные выезды

Продвинутый тариф

54999 руб/мес.

60 компьютеров

5 серверов

телефония

МФУ, оргтехника

Удаленная помощь - безлимитно

4 выезда по 4 часа в месяц

Безлимитные экстренные выезды

Безлимитный тариф

84999 руб/мес.

100 компьютеров

10 серверов

телефония

МФУ, оргтехника

Удаленная помощь - безлимитно

16  плановых выездов

Безлимитные экстренные выезды

Этапы нашего сотрудничества

Последовательность при выполнении услуг ИТ аутсорсинга

1
2
3
4
5
6
7
8
9

ШАГ 1

ОТПРАВКА ЗАЯВКИ 

Сделать это можно, позвонив по телефону: +7(495) 505-63-69, либо оставив данные в форме на нашем сайте.

.

РЕЗУЛЬТАТ

Наши менеджеры обязательно перезвонят вам в рабочее время и проконсультируют вас и предложат бесплатный технический аудит вашей ИТ-инфраструктуры.

ШАГ 2

ПОЛУЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На основе полученных от вас вовдных данных мы подготовим коммерческое предложение. 

РЕЗУЛЬТАТ

Вы получите детальное предложение со составом и стоимостью необходимых услуг.

ШАГ 3

ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ

Мы подготовим все требуемые документы и договор на оказание услуг с детальным составом и стоимостью услуг.

РЕЗУЛЬТАТ

Понятные цели по проекту для всех сторон. Определены пути и стоимость работ по договору.

ШАГ 4

ПОДПИСАНИЕ ДОГОВОРА

Мы работаем с соблюдением законадательства и только по официальному договору. Только после заключения договора начинается настоящая работа по проекту в техническом отделе.

РЕЗУЛЬТАТ

Создана проектная документация и определен необходимый перечень технических работ по договору. Составлен график работ.

ШАГ 5

ОПЛАТА УСЛУГ ПО ДОГОВОРУ

Мы за доверие и честную партнерскую работу. Ничто не мотивирует нашу компанию больше чем предоплата по договору.

РЕЗУЛЬТАТ

Работы по вашим задачам запущены. Назначены контактные лица для выполнения работ. 

ШАГ 6

ПРОВЕРКА ПРОЕКТА

Мы подготовим все требуемые отчетные документы и утвердим их с вами.

РЕЗУЛЬТАТ

Тестирование выполненных работ. Проверка всех пунктов ТЗ. Подготовка проектной документации.

ШАГ 7

ЗАКРЫВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 

Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами. Мы готовы детально обсуждать работы по договору благодаря нашей системе приемы и обработки заявок.

РЕЗУЛЬТАТ

Решение всех вопросов по договору. Подписание документов. Результат выполненной работы.

ШАГ 8

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы подготовим все требуемые документы и утвердим их с вами. На эту работу уходит порядка 5-7 дней, в ходе которых наши специалисты изучат вашу конкретную ситуацию, составят базу для документов, после чего заполнят их в соответствии с нормами.

РЕЗУЛЬТАТ

Закрывается вопрос по технической поддержке. Гарантия от поставщика ИТ-услуг.

ШАГ 9

ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

С каждым клиентом мы настроены на долгосрочное сотрудничество. Готовность дать вам рекомендации и проконсультировать по другим услугам компании.

РЕЗУЛЬТАТ

Вы приобрели надежного поставщика услуг. Доступна квалифицированная техническая поддержка. 

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ЭТИХ ПРОБЛЕМ

Почувствуйте облегчение сразу после подписания договора на обслуживание

СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ОПАЗДЫВАЮТ?

Зачастую работа системных администраторов выглядит не серьезно и не пунктуально. Бывает, что они вовремя не приходят на работу. Практически никогда не соблюдают обозначенные сроки решения задач. Попросту отлынивают от работы занимаясь чем то менее значимым. Где же наш системный администратор ? Вся работа встала!

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВОВРЕМЯ?

Многие гарантируют моментальное удаленное подключение для решения проблем с компьютерной техникой. Это возможно когда в штате компании достаточно дежурных специалистов для экстренного решения проблем. Когда в компании 1 - 2 специалиста ждать порой приходится очень долго. Так же из за отсутствия системы приема и учета заявок ваши обращения могут просто потеряться!

у ВАС ОЧЕНЬ ДОЛГИЙ ОТКЛИК НА ЗАЯВКИ?

Насколько срочная у вас заявка? Это наверное не очень срочно нужно починить? Вы знаете, что всегда есть что то более важное, чем ваша проблема. О вас наверное забыли, но исправно вспоминают во время очередной оплаты услуг или зарплаты. Даже самые простые вопросы решаются очень долго. Вероятно вы очень сильно подружились с вашим системным администратором и на вас можно немного "забить". Вы же никуда не денетесь ? Где вы еще найдете такую низкую стоимость услуг ?

Я НЕ Я и ЛОШАДЬ НЕ МОЯ... ВАМ ЧАСТО ОТКАЗЫВАЮТ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ?

Это какая то новая штука появилась? Я в ней ничего не понимаю. Настроить и подключить не смогу. А этот очень старый компьютер не буду делать. Что это за программа ? Раньше такой не было. Я в ней не разберусь. В серверах я тоже не разбираюсь. Видеонаблюдение - это не моё. Я вообще, только компьютеры делаю. При чем тут 1с и клиент банк? Вызывайте других специалистов. Не могу вам ничем помочь...

Заполните форму и получите бесплатную консультацию по услугам ИТ-аутсорсинга

Хотите узнать как избавиться от проблем с компьютерной техникой

Мультисервисная ИТ-компания GoodNet

Москва, ул. Электрозаводская дом 23 стр 8 офис 401

КОНТАКТЫ

Адрес нашего офиса:

г. Москва ул. Электрозаводская дом 23. стр 8 офис 401

Многоканальный телефон:

8-800-333-63-69

+7 (495) 505-63-69

Подписывайтесь на наши соцсети:

2006-2018 Goodnet

ООО "Гуднэт"
ОГРН 1087746340153
ИНН 7714732490