0 Избранные товары
0
17:01:38 - 26.06.2017
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)

Тарифные планы на ИТ-Аутсорсинг

Тарифный план “Helpdesk”

Удаленная поддержка, предназначенная для оперативного решения проблем с рабочими станциями, серверами, активным сетевым оборудованием.

Тарифный план “Стандарт”

Базовый вариант, предполагающий удаленную поддержку, а также плановые и экстренные выезды для выполнения срочных и регламентных работ.

Тарифный план “Премиум”

Расширенные возможности технической поддержки для организаций, нуждающихся в дополнительных сервисах ввиду сложности IT-инфраструктуры.

Тарифный план “VIP”

Максимально возможный набор услуг для организаций, нуждающихся во всесторонней поддержке и предъявляющих наиболее высокие требования к количеству сервисов, времени реакции на решения возможных проблем.

Тарифный план Helpdesk1 Стандарт Премиум VIP
Плановые выезды - 2 4 8
Экстренные выезды - неограниченно
Система обработки заявок Helpdesk +
Поддержка осуществляется 8х5 / 12х5 / 8х7 / 12х7 / 24х7
Максимальное время реакции 2 час. 1 час. 15 мин.

Helpdesk1 - информационная система технической поддержки, предусмотренная всеми тарифными планами. Система HelpDesk предназначена для автоматизированной обработки заявок и удобства решения проблем пользователей с IT-инфраструктурой, её аппаратным и программным обеспечением.

Цены согласно предлагаемым тарифным планам максимально учитывают возможные варианты интересующего Вас абонентского обслуживания. Окончательная стоимость обслуживания рассчитывается на основе уточненных сведений либо технического задания, рассмотренного нашими специалистами.

Обращаем Ваше внимание, что данные тарифные планы также предполагают возможность более детального выбора объема требуемых услуг.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить, связавшись с нами по телефону +7(495)505-63-69.